Задачей Высшей школы государственной политики (ВШГП) является обучение профессионалов и лидеров пониманию и внедрению основательной государственной политики и эффективного управления в целях улучшения качества жизни людей. Среди студентов ВШГП – специалисты из государственного сектора, международных организаций, неправительственных организаций, а также руководители частных бизнес-структур. ВШГП предлагает 3 программы образования: Магистр государственной политики, Магистр государственного управления, Доктор государственной политики, а также краткосрочные программы профессионального образования, ориентированные на решение ключевых вызовов в области политики и лидерства.
Периоды онлайн регистрации:
Ранняя регистрация: | с 4 ноября 2019 года по 16 февраля 2020 года (включительно). | Без оплаты регистрационного взноса. |
Стандартная регистрация: | с 17 февраля 2020 года по 12 мая 2020 года (включительно). | Оплата регистрационного взноса обязательна. |
Основные требования к кандидатам
| |
- Наличие степени бакалавра (или эквивалента). В период онлайн регистрации студенты последнего года обучения могут предоставить на рассмотрение Приемной комиссии официальный транскрипт с указанием текущей академической успеваемости;
|
- CGPA (итоговый средний балл успеваемости) 2.67 из 4.0 (или эквивалент);
|
- 2 года опыта работы. По решению Приемной комиссии кандидаты с опытом работы менее 2-х лет также могут быть рассмотрены;
| - 3 года опыта работы. По решению Приемной комиссии кандидаты с опытом работы менее 3-х лет также могут быть рассмотрены;
|
- Свободное владение английским языком.
|
- Минимальные требования к результатам тестирования по английскому языку следующие:
— Общий балл по международному тесту IELTS 6.5 (не менее 6.0 баллов в каждой секции) или эквивалентный результат теста TOEFL согласно шкале, опубликованной на сайте ETS; — Для условного зачисления на программу Подготовительного года программ магистратуры (NUZYP) общий балл по международному тесту IELTS 5.5 (не менее 5.5 баллов в подсекциях, при этом только по одной секции допускается минимум 5.0) или эквивалентный результат теста TOEFL согласно шкале, опубликованной на сайте ETS; |
- Кандидаты могут быть освобождены от предоставления результатов тестирования по английскому языку по решению Приемной комиссии в одном из следующих случаев:
— получения академической степени в стране, где английский язык является официальным языком общения и обучения; — получения академической степени по итогам обучения по программе с английским языком обучения. |
- Аналитические и математические способности, демонстрируемые результатом теста GRE (может быть предоставлен);
|
- Развитые навыки академического письма, продемонстрированные в письменных эссе.
|
Перечень документов для участия в конкурсе:
- Заполненная онлайн анкета;
- Удостоверение личности (для граждан Казахстана) или паспорт (для иностранных граждан);
- Документ, подтверждающий смену фамилии (если применимо);
- Диплом бакалавра (или эквивалент) с приложением. Студенты на последнем курсе обучения могут загрузить текущий официальный транскрипт.
- Действительный на момент подачи заявления официальный сертификат о знании английского языка (IELTS или TOEFL);
- Документ, подтверждающий обучение на английском языке (для кандидатов, желающих получить освобождение от предоставления результатов IELTS или TOEFL). Требуется предоставить подробную справку с ВУЗа с указанием количества и перечня предметов, пройденных на английском языке.
- Действительный на момент подачи заявления официальный сертификат GRE (в случае наличия);
- Два эссе в ответ на вопросы эссе, представленные в анкетной форме;
- Два конфиденциальных рекомендательных письма (предоставляются рецензентами в электронном виде либо на бумажном носителе после получения соответствующего запроса на электронную почту);
- Резюме;
- Документ, подтверждающий трудовую деятельность (трудовая книжка и/или справка с работы).
Важно:
- Перечисленные выше документы (за исключением рекомендательных писем) загружаются кандидатом в личный кабинет до окончания срока онлайн регистрации.Сертификат IELTS/TOEFL можно предоставить после крайнего срока онлайн регистрации посредством электронной почты, указанной выше.
- Все документы должны быть предоставлены на английском языке или с нотариально заверенным переводом на английский язык.
- Предоставление полного пакета документов не гарантирует поступление на программу.
- Кандидаты, рекомендованные к зачислению, в установленные сроки должны предоставить полный пакет документов на бумажном носителе согласно запросу Департамента по приему.
- Кандидаты, получившие дипломы о наличии степени в зарубежных образовательных учреждениях, должны отправить запрос в соответствующее учебное заведение о предоставлении официальных транскриптов напрямую в адрес Назарбаев Университета: 010000, г. Астана, пр. Кабанбай батыра 53, Назарбаев Университет, Департамент по приему.
- Результаты стандартизированных тестов отправляются администратором теста напрямую в адрес Назарбаев Университета.
Коды Назарбаев Университета для отправки результатов тестов:
Контактные данные: