Кандидаты, поступающие в Высшую школу бизнеса на программу «Магистр делового администрирования для руководителей» должны иметь:
- Опыт работы не менее 5 лет на руководящих должностях в национальных компаниях, коммерческих структурах, государственных учреждениях, общественных или международных организациях. По решению Приемной комиссии к конкурсу могут быть допущены выдающиеся кандидаты с опытом работы менее 5 лет;
- Диплом о наличии образования со степенью бакалавра и/или магистра (или эквивалент).
Периоды онлайн регистрации:
Ранняя регистрация: c 4 ноября 2019 года по 1 апреля 2020 года (включительно). Без оплаты регистрационного взноса.
Стандартная регистрация: со 2 апреля 2020 года по 12 мая 2020 года (включительно). Оплата регистрационного взноса обязательна.
Поздняя регистрация: с 13 мая 2020 года по 1 июня 2020 года (включительно). Оплата регистрационного взноса обязательна.
Для участия в конкурсе кандидат должен предоставить следующие документы:
- заполненная анкета (www.admissions.nu.edu.kz);
- два рекомендательных письма на английском языке (или с переводом на английский язык). Одно рекомендательное письмо должно быть подписано настоящим, либо предыдущим работодателем. Второй рецензент может быть выбран по усмотрению кандидата;
- два эссе на английском языке. Перечень вопросов для эссе указывается в онлайн-анкете;
- письмо корпоративной поддержки на английском языке (или с переводом на английский язык) от работодателя с обязательствами полностью оплатить стоимость обучения и оказать кандидату поддержку в посещении занятий по программе «Магистр делового администрирования для руководителей»;
- резюме на английском языке (на одном листе);
- нотариально засвидетельствованная (-ые) копия (-и) диплома (-ов) и приложения (-ий) к диплому (или эквивалент) о наличии образования со степенью бакалавра и/или магистра (или эквивалент) с нотариально засвидетельствованным переводом на английский язык.
- Кандидаты, получившие дипломы о наличии степени в зарубежных образовательных учреждениях должны отправить запрос в соответствующее учебное заведение о предоставлении официальных транскриптов напрямую в адрес Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета.
- действительный на момент начала обучения официальный сертификат о знании английского языка.
- Рекомендованный уровень владения английским языком кандидата: IELTS на уровне 6,5 баллов или TOEFL на уровне 575 баллов для бумажной версии (PBT) и 90 баллов для интернет-версии (IBT).
- Кандидаты, получившие академическую степень в высшем учебном заведении, где английский язык является языком обучения, могут быть освобождены по решению Приемной комиссии от предоставления результатов теста на знание английского языка;
- Hекоторые кандидаты с более низкими баллами по IELTS или TOEFL могут привнести ценный вклад в программу «Магистр делового администрирования для руководителей». В связи с этим, уровень английского языка кандидатов с баллами ниже установленных, может самостоятельно оцениваться и признаваться Приемной комиссией. Для поддержки таких кандидатов может быть предложен синхронный перевод занятий и перевод учебных материалов на русский язык.
- действительный официальный сертификат GMAT или GRE. Несмотря на то, что предоставление сертификатов GMAT или GRE не является обязательным, кандидаты с ограниченным опытом работы с количественными методами могут увеличить шансы на поступление путем предоставления хороших результатов по данным тестам;
- нотариально засвидетельствованная копия удостоверения личности или паспорта кандидата;
- копия документа, подтверждающая трудовую деятельность кандидата (с переводом на английский язык).
Информация о программе:
- Предоставление пакета документов кандидатом не гарантирует поступления на программу «Магистр делового администрирования для руководителей».
- Для кандидатов проводится собеседование, при этом Приемная комиссия вправе вызвать на дополнительное собеседование кандидатов с целью оценки их уровня количественных и статистических знаний.
- Каждый кандидат должен заполнить онлайн-анкету на английском языке, размещенную на сайте Университета www.admissions.nu.edu.kz, а также предоставить пакет документов на бумажном носителе на следующий почтовый адрес: 010000 г. Нур-Султан, пр.Кабанбай батыра, 53, Приемная комиссия Высшей школы бизнеса.
- Оплата за рассмотрение заявок на программу «Магистр делового администрирования для руководителей» — 30 000 KZT.
За дополнительной информацией можно обратиться: emba.admissions@nu.edu.kz