Высшая Школа Бизнеса Назарбаев Университета – это перспективное академическое учреждение, созданное для деловых лидеров. Школа предлагает новые подходы к образованию в области управления бизнесом в одном из самых динамичных регионов мира. Наши программы предлагают возможность получить высококачественное образование в сфере бизнес-администрирования, расширить свои деловые связи и максимально применить полученные знания и навыки к своей работе.
Просим обратить внимание, что оплата за подачу документов составляет 30 000 тенге, включая стоимость теста ALEKS. Регистрационный взнос является невозвратным.
Периоды онлайн регистрации:
Ранняя регистрация: c 4 ноября 2019 года по 1 апреля 2020 года (включительно). Онлайн регистрация бесплатна.
Стандартная регистрация: со 2 апреля 2020 года по 12 мая 2020 года (включительно). Вы должны произвести оплату, чтобы подать заявку.
*Поздняя регистрация: с 13 мая 2020 года по 01 июня 2020 года (включительно). Вы должны произвести оплату, чтобы подать заявку. * Только для программ «Магистр делового администрирования для руководителей» и «Магистр делового администрирования».
Основные требования к кандидатам:
Финансы | Очная программа МВА | MBA для руководителей |
- Наличие степени бакалавра (или эквивалент); В период онлайн регистрации студенты последнего года обучения могут предоставить на рассмотрение Приемной комиссии официальный транскрипт с указанием текущей академической успеваемости.
| - Диплом о наличии образования со степенью бакалавра и/или магистра (или эквивалент).
|
- CGPA (итоговый средний балл успеваемости) «Магистр делового администрирования» — 2.75 из 4.0; «Магистр наук по финансам» — 2.67 из 4.0
| При наличии |
- Свободное владение английским языком. Минимальные требования к результатам тестирования по английскому языку следующие:
Общий балл по международному тесту IELTS 6.5 (не менее 6.0 баллов в каждой секции) или эквивалентный результат теста TOEFL согласно шкале, опубликованной на сайте ETS; | Рекомендованный уровень владения английским языком кандидата: IELTS на уровне 6,5 баллов при этом, ни один из компонентов не должен быть ниже 6 баллов или TOEFL на уровне 232 балла для компьютерной версии (CBT), 575 баллов для бумажной версии (PBT) и 90 баллов для интернет-версии (IBT). Hекоторые кандидаты с более низкими баллами по IELTS или TOEFL могут привнести ценный вклад в программу ЕМВА. В связи с этим, уровень английского языка кандидатов с баллами ниже установленных, может самостоятельно оцениваться и признаваться Приемной комиссией. Для поддержки таких кандидатов может быть предложен синхронный перевод занятий и перевод учебных материалов на русский язык.
|
- Кандидаты могут быть освобождены от предоставления результатов тестирования по английскому языку по решению Приемной комиссии в одном из следующих случаев:
— получения академической степени в стране, где английский язык является официальным языком общения и обучения; — получения академической степени по итогам обучения по программе с английским языком обучения. |
- Для условного зачисления на программу Подготовительного года программ магистратуры (NUZYP) общий балл по международному тесту IELTS 5.5 (не менее 5.5 баллов в подсекциях, при этом только по одной секции допускается минимум 5.0) или эквивалентный результат теста TOEFL согласно шкале, опубликованной на сайте ETS;
| При наличии |
При наличии | - Опыт работы не менее 5 лет на руководящих должностях в национальных компаниях, коммерческих структурах, государственных учреждениях, общественных или международных организациях. По решению Приемной комиссии к конкурсу могут быть допущены выдающиеся кандидаты с опытом работы менее 5 лет.
|
- Аналитические и математические способности, демонстрируемые результатом теста GRE/ GMAT (обязательно)
| - Аналитические и математические способности, демонстрируемые результатом теста GRE (рекомендуется).
| При наличии |
- Высокая мотивация и заинтересованность в Программе, обозначенные в личном эссе. Перечень вопросов для эссе указывается в онлайн-анкете.
|
Перечень документов:
Финансы | Очная программа МВА | MBA для руководителей |
|
- Удостоверение личности (для граждан Казахстана) или паспорта (для иностранных граждан);
|
- Документ, подтверждающий смену фамилии (если применимо);
|
- Диплом бакалавра (или эквивалент) с приложением. Кандидаты, получившие дипломы об образовании в зарубежных образовательных учреждениях должны отправить запрос в соответствующее учебное заведение о предоставлении официальных транскриптов напрямую в адрес Департамента по приему Назарбаев Университета.
|
- Студенты на последнем курсе обучения могут загрузить текущий официальный транскрипт.
| |
- Действительный на момент подачи заявления официальный сертификат о знании английского языка (IELTS или TOEFL);
|
- Одно эссе на английском языке. Перечень вопросов для эссе указывается в онлайн-анкете;
| - Два эссе на английском языке. Перечень вопросов для эссе указывается в онлайн-анкете;
|
- Письмо корпоративной поддержки, письмо-обязательство для кандидатов самостоятельно оплачивающих свое обучение либо заполненная форма на грант;
| - письмо корпоративной поддержки на английском языке (или с переводом на английский язык) от работодателя с обязательствами полностью оплатить стоимость обучения и оказать кандидату поддержку в посещении занятий по программе «Магистр делового администрирования для руководителей»;
резюме на английском языке (на одном листе);
|
- Резюме на английском языке — на одном листе, А4;
|
- Действительный официальный сертификат GMAT или GRE (обязательно);
| - Результаты теста ALEKS, пройденного на базе ВШБНУ (либо действительный официальный сертификат GMAT или GRE для иностранных кандидатов).
| - Valid GMAT or GRE Test Report. Although an official GMAT or GRE score is not an essential requirement, an applicant with limited quantitative experience can strengthen her/his application with a competitive GMAT or GRE score;
|
- Документ, подтверждающий опыт работы с переводом на английский язык.
| - копия документа, подтверждающая трудовую деятельность кандидата (с переводом на английский язык).
|
- Два конфиденциальных рекомендательных письма (предоставляются рецензентами в электронном виде либо на бумажном носителе после получения соответствующего запроса на электронную почту);
|
Официальные результаты стандартизированных тестов направляются на адрес Университета через администратора теста, используя код (Institutional Code) Назарбаев Университета:
- GRE — 6496
- TOEFL – 6762
- GMAT — H6m-R7-93
Важно:
- Абитуриент может выбрать только одну программу для поступления в ВШБ НУ. В связи с этим, просим Вас тщательно ознакомиться с каждой дисциплиной и выбрать для себя самую подходящую программу. По итогам рассмотрения документов кандидатов и результатов интервью, Приемная комиссия оставляет за собой право рекомендовать кандидата для зачисления на другую программу при ВШБ НУ, если его/ее кандидатура (жизненный опыт, личные качества, академические достижения) и карьерные цели более соответствуют требованиям иной программы.
- Предоставление полного пакета документов кандидатом не гарантирует поступления на программу «Магистр наук по финансам».
- Кандидат приглашается для прохождения собеседования с членами Приемной комиссии. Приемная комиссия вправе вызвать на дополнительное собеседование кандидатов с целью оценки их уровня количественных и статистических знаний.
- Перечисленные выше документы (за исключением рекомендательных писем) загружаются кандидатом в личный кабинет до окончания срока онлайн регистрации.
- Все документы должны быть предоставлены на английском языке или с нотариально заверенным переводом на английский язык.
- Кандидаты, рекомендованные к зачислению, в установленные сроки должны предоставить полный пакет документов на бумажном носителе согласно запросу Департамента по приему.
- Кандидаты, получившие дипломы о наличии степени в зарубежных образовательных учреждениях, должны отправить запрос в соответствующее учебное заведение о предоставлении официальных транскриптов напрямую в адрес Назарбаев Университета: 010000, г.Астана, пр. Кабанбай батыра 53, Назарбаев Университет, Департамент по приему.
Контакты: