Ориентация

Эта веб-страница содержит краткую информацию и ссылки на ИТ-услуги для студентов. Надеемся, эта информация будет вам полезна!


Для связи с преподавателями и другими членами сообщества НУ вам понадобится корпоративный адрес электронной почты — посетите https://mail.google.com/ и войдите, используя учетные данные, отправленные на ваш личный адрес электронной почты ранее.

Периодически проверяйте свой личный почтовый ящик; в форме name.surname@nu.edu.kz вы получите инструкции о том, как получить доступ к своей учетной записи электронной почты студента, а также свои учетные данные для других ИТ-ресурсов.

С того момента, как вы получите доступ к своей учетной записи электронной почты, используйте ее для связи со службами университета.


В процессе обучения вам потребуется доступ к следующим информационным системам и ресурсам:

  • Корпоративные ПК — все доменные компьютеры Университета;
  • https://moodle.nu.edu.kz — это университетская электронная система управления курсами (виртуальная среда обучения). LMS Moodle используется студентами и преподавателями для выполнения таких задач, как обмен файлами, аудио- и видеоданными, обмен сообщениями, чаты, форумы, онлайн-викторины и т. д .; Обратите особое внимание на Moodle, весь процесс обучения тесно связан с Moodle. В среде Moodle вы будете получать задания и выполнять домашние задания, получать оценки. Это один из необходимых ресурсов, который вы должны использовать для изучения. Инструкции Moodle (ссылка)
  • https://registrar.nu.edu.kz — это автоматизированная информационная система, предназначенная для автоматизации академических и внутренних процессов Университета в части координации, обучения по преподаваемым дисциплинам, регистрации всех своих и учебных дисциплин на протяжении всего периода обучения. ;
  • https://library.nu.edu.kz — обеспечивает доступ к ресурсам и услугам Библиотеки Назарбаев Университета;
  • https://my.nu.edu.kz — студенческий портал;
  • https://prs.nu.edu.kz — вы можете восстановить пароль с помощью Службы восстановления паролей.

 

Узнайте больше здесь, как войти в эти информационные системы и ресурсы.
Здесь вы можете найти ответы на свои вопросы, связанные с ИТ-ресурсами.
Первое, что вам нужно знать, куда обращаться, если у вас возникнут проблемы, — это служба поддержки helpdesk.
Если у вас есть вопросы, вы можете связаться со службой ИТ-поддержки по телефону: +7 (7172) 70-62-00, helpdesk.nu.edu.kz


Советы по безопасному онлайн-обучению:

  • Установите антивирус с возможностью мониторинга в реальном времени на все ваши устройства, подключенные к Интернету. Регулярно выполнять полное сканирование; сканировать каждый загруженный файл.
  • На компьютерах работать под учетной записью пользователя, а не администратора. Используйте роль администратора только тогда, когда это необходимо, например, при установке / удалении программного обеспечения.
  • Не просматривайте веб-сайты с содержанием для взрослых / ненадежным содержанием, поскольку они могут содержать вредоносное ПО. Избегайте адресов, начинающихся с http: //, вместо этого ищите https: // (безопасные)
  • Не загружайте и не устанавливайте поддельное программное обеспечение, внутри него может быть вредоносное ПО, которое не каждый антивирусный пакет может обнаружить.
  • Устанавливайте патчи и обновляйте все свое программное обеспечение, включая операционную систему, это уменьшит уязвимости.
  • Оберегайте вашу личную информацию. Не сообщайте никому свои пароли.
Советы по борьбе с фишинговыми почтовыми угрозами: *
  • Избегайте незнакомцев, проверьте имя и адрес электронной почты
  • Не спешите и с подозрением относитесь к письмам с пометкой «срочно»
  • Обратите внимание на орфографические и грамматические ошибки
  • Остерегайтесь общих приветствий, «дорогой сэр /мэм»
  • Не соблазняйтесь невероятными «сделками»
  • Наведите указатель мыши на ссылку, прежде чем щелкнуть, чтобы убедиться, что у нее безопасный URL (https: //).
  • Никогда не сообщайте личную или финансовую информацию на основании запроса по электронной почте.
  • Не доверяйте ссылкам или прикрепленным файлам в нежелательных письмах.
  • Используйте двухфакторную аутентификацию: Добавьте дополнительный уровень защиты.

 

*Взято из https://www.cisco.com/c/dam/en_us/about/doing_business/trust-center/docs/phishing-program-infographic.pdf