Результаты Creative Spark Case Competition

В рамках программы British Council по развитию предпринимательских навыков и развития креативной экономики 13-14 апреля Digital Creativity Laboratory (NURIS) в партнерстве с Loughborough University провели Creative Spark Case Competition, цель которого заключалась в решении реально существующей проблемы в работе Назарбаев Университета.

Кейс, был выдвинут Департаментом Маркетинга NU и ставил своей задачей найти эффективное и комплексное решение коммуникаций в НУ, которое предположительно сократило бы количество email-рассылок, использование бумаги и постоянно увеличивающийся информационный шум.

Приводим несколько потряcающих результатов в числах!

  • 96 участников
  • 24 часа упорной работы
  • 23 оригинальных решения
  • 3,000 £ выигранный призовойй фонд

1 место — Команда «Sanitary CheckUp»

Команда придумала наиболее комплексное решение проблемы с минимальными необходимыми ресурсами. Решение было дополнено функцией подбора новостей и рассылок, построенное на machine learning.

2 место — Команда «No Names»

Команда предложила не только теоретическое решение, но также представила рабочий прототип веб-сайта и мобильного приложения, построенного по принципу социальный сети и интегрированное с Google календарем.

3 место — Команда «Enigma»

Команда представила рабочий прототип приложения с функцией выбора типа аккаунта, персонализированного контента, интеграция с оффлайн ресурсами с помощью QR codes.

Наши судьи
  • Султангазин Болат, начальник Бизнес-акселератора
  • Увалиева Асель, директор департамента маркетинга НУ
  • Акст Ксения, старший менеджер департамента маркетинга НУ
  • Галина Коретская, глава направления Arts and Creative Economy British Council Kazakhstan

Workshop на тему «Design Thinking»

Dr. Antonius van den Broek из Loughborough University London провел воркшоп для участников на тему «Дизайн-мышление», чтобы помочь решить кейс эффективнее

Workshop на тему «From Idea to Startup»

Стратегический консультант, Магрифа Камиева, провела воркшоп для участников, который был нацелен на более эффективное формирование стратегии и плана из абстрактной идеи.