Элизабет Маунт

Департамент
Школа гуманитарных и социальных наук, Социологоия и антропология
Позиция
Ассистент профессор
Офис
8.519
Электр. почта
elizabeth.mount@nu.edu.kz
Телефон
x4735
Веб-сайт
http://lizmount.com

В НУ я преподаю глобальные социальные проблемы; Социальные движения; Гендер, власть и социальные изменения в Южной Азии; и гендер и сексуальность в транснациональном мире. В настоящее время я работаю над новым курсом под названием «Деколонизируя социальную теорию», который я буду вести весной 2018 года.

В моих исследованиях рассматривается, как на международном уровне активизация деятельности под руководством НПО влияет на то, как сексуальные меньшинства формируют и организуют свои общины в Индии. Мой анализ основан на 18-месячном этнографическом исследовании взаимодействий между большой НПО и двумя группами беспризорных групп сексуальных меньшинств в Южной Индии: ранее существовавшие сообщества хиджр (не имеющие отношения к мужчинам, люди, назначаемые мужчинами при рождении) и вновь появившееся сообщество из рабочего класса лесбиянок и транссексуалов. Мой период исследований диссертации финансировался научной стипендиальной программой (Junior Research Fellowship) Американского института индийских исследований.

Моя докторская диссертация, основанная на 18-месячной этнографической полевой работе в Бангалоре, Индия, и озаглавленная «Я не хиджра»: женщины-трансгендеры, претендующие на гражданство в Южной Индии, обсуждает текущие дебаты о включении в гражданство маргинальных групп по всему миру. Ученые и сторонники социальной справедливости в целом понимают концепцию гражданства и прав граждан как способ смягчения неравенства; таким образом, цель заключалась в том, чтобы привлечь больше групп во всем мире под юрисдикцию гражданства. Эта перспектива оспаривается учеными, которые интерпретируют гражданство как исключительное учреждение, которое обязательно основывается на неравенстве, поскольку права гражданства зависят от бесправия неграждан. Опираясь на наблюдение за участниками и более 75 интервью с хиджрами (люди, не отвечающие требованиям рабочего класса, назначаемые мужчинами при рождении), вновь появляющиеся группы женщин-трансгендеров рабочего класса и сотрудники НПО, финансируемой на международном уровне, моя работа является первой, которая рассматривает появление личности трансгендерной женщины через НПО, занимающиеся активизации сексуальных прав в Индии. Я утверждаю, что женщины-транссексуалы начали требовать гражданства, вырисовывая границы между собой и стигматизированными группами хиджр. Вместо того, чтобы присоединяться к хиджрам для защиты общих интересов, женщины-трансгендеры стремятся отличить себя от хиджр, таким образом, позиционируя хиджры как недостойные прав гражданства, чтобы укрепить свои требования о гражданстве. Это исследование предлагает эмпирические данные о том, что требования прав, основанные на включении маргинальных групп в гражданство, на практике часто являются исключающими, а это означает, что процессы получения гражданства в разных контекстах могут быть напряженными с эмиссионными проектами социальной справедливости. Я также работаю над книжной рукописью под названием «Активизм и Опасность охвата: лесбиянки рабочего класса и трансгендерные мужчины в Южной Индии» (Activism and the Perils of Outreach: Working-Class Lesbians and Transgender Men in South India), которая включают в себя исследования моих полевых работ, которых нет в диссертации.

Мой нынешний исследовательский проект «Гендер и маргинализация: конкурирующие подавления и трансгендерные резервации в Индии», май 2017 года. В этом проекте я фокусирую свое внимание на требованиях активистов к конституционной защите, подобной политике аффирмативных действий, известной как «резервации» для транссексуалов. Я использую качественные методы для изучения взаимодействия постколониальных дискурсов резервации как средства развития Индии и последних глобальных дискуссий о развитии, которые реорганизуют этот дискурс, используя при этом права человека, чтобы выявить, как сторонники социальной справедливости понимают взаимосвязь между государством и неравенством в Индии сегодня.