Школа медицины Назарбаев Университета (NUSoM) предлагает четырехлетний учебный план, основанный на образовательной модели Соединенных Штатов, предназначенный для подготовки врачей, которые ставят своей целью стать лидерами новой эры медицины и здравоохранения в Республике Казахстан.
Учебная программа NUSoM делает упор как на научную, так и на этическую составляющую медицины на протяжении четырех лет обучения студентов. Тщательно разработанная структура учебного плана включает активное и основанное на участии обучение, проблемный и командный подходы, раннее знакомство с пациентом и обществом, а также интеграцию строгих основ в фундаментальных и клинических биомедицинских науках с поведенческими и социальными аспектами медицины. Основная специализация интегрирована в учебную программу, основываясь на уже приобретенную базу, обеспечивая при этом постепенное внедрение нового контента.
Кампус: Астана, Казахстан, здание NUSOM
Язык: Английский
Форма обучения: Очная, на кампусе
Продолжительность: 4 года
Общее количество кредитов ECTS:
По учебной программе NUSoM фокус на пациенте начинается с первого же дня с введения в курс "Being a Physician". Далее следуют курсы о том как проводить опрос и физикальное обследование, наряду с упражнениями по изучению многих аспектов поведения и действий врача - у постели больного, в рабочей среде и в обществе в целом.
В течение первых двух лет один раз в неделю студенты применяют новые навыки в больницах Национального медицинского холдинга (UMC). Блок базовых наук проходит три четверти первого года обучения и предоставляет языковые знания и концепции, которые лежат в основе научной базы медицинской практики.
Курсы блока Organ System объединяют физиологию, патофизиологию, фармакологию и введение в медицину с параллельными курсами в блоках Patient Care и Patient, Physician, Society. Еженедельные обсуждения, опросы пациентов и обследование госпитализированных пациентов укрепляют необходимые клинические навыки.
Третий год обучения состоит из восьми субинтернатур, целью которых является оптимизация клинической и вне клинической форм обучения.
Четвертый год включает в себя интернатуру, дополнительные обязательные и факультативные субинтернатуры, а также интеграция знаний естественных наук, которая дает возможность переоценить некоторые аспекты после того, как студенты приобрели клинический опыт.
После завершения выпускники могут поступить в резидентуру по своему выбору, продолжить учебу или работать в качестве медицинских работников.
Школа медицины Университета Питтсбурга